Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как долететь? До Омска???

A. Ученик (146), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Bizarre Мудрец (14629) 8 лет назад
На своих крылышках, ты же птичка! Ориентируйся по железной или автодороге.
Остальные ответы
!fanta ! Ученик (204) 8 лет назад
какой-то глупый вопрос, ну на самолёте естественно ну не на парашюте же...
Леонид Белобров Мастер (1033) 8 лет назад
Омск ближе, чем ты думаешь.
Ближайший аэропорт. Можно долго на поезде, пересаживаться на другие рейсы, снова поезд? а потом и на автобусе можно))
Tata Оракул (51867) 8 лет назад
Советую лететь на самолёте!!!