Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли курить кальян при язве желудка?

Личный кабинет удален Мастер (1989), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ILIANA CHERNIKOVA Мыслитель (8406) 8 лет назад
Язву вызывают бактерии Helicobacter pilori, это точно. Кальян - это провоцирующий фактор, также как алкоголь, специи, горячее, холодное и др. Не стоит усугублять ситуацию.
Остальные ответы
Оксана Гуру (2782) 8 лет назад
нельзя иначе может быть прободение язвы т. е. "дырка".
Инь ЯньПросветленный (43076) 8 лет назад
какая у вас шикарная клещевина \ на аватарке \
а вы ею лечитесь как то \ кроме касторки аптечной конечно же \ ?
Оксана Гуру (2782) это я на самом чистом озере Урала -Увильды.
Инь ЯньПросветленный (43076) 8 лет назад
спасибо . я травница и люблю эту тему .
Оксана Гуру (2782) пожалуйста. я люблю природу.
Игорь Знаток (485) 8 лет назад
Дым кальяна при правильном вдыхании добирается до самых отдаленных частей лёгких. Поэтому, портит только легкие. Я при гастрите курил, и ниче)
Наталья КовалёваМудрец (17062) 8 лет назад
ну и дурак.. гастрит-это не язва. от язвы до рака- рукой подать
слон Мастер (2001) 8 лет назад
да ты че конечно можно и пить при церозе печени нужно так что действуй не позорь нацию.
Наталья Ковалёва Мудрец (17062) 8 лет назад
от язвы до рака не так далеко. хотите быстрее дойти?
Инь Янь Просветленный (43076) 8 лет назад
при чем здесь кальян если язва - это паразиты внедрившиеся уже не только в слизистую желудка .
конечно у них тоже может шизогония наступить . пропейте после кальяна сильную противопаразитарку \ природную-- не химию \ глядишь и от части их и освободишься т. к . сейчас убывающая луна и все идет вниз . и удалять гораздо легче - низом выйдет .
Галина Высший разум (1825292) 8 лет назад
Нельзя курить ничего, тем более при язве, иначе до прободной язвы и до рака недалеко будет.
Алиш Просветленный (27956) 8 лет назад
Проблема кальяна. - то что пьешь пока куришь кофе, воду, а вот аппетит отбивает напрочь. А потом и проблемы с желудком. Зато похудеть помогает
1 1 Ученик (203) 4 года назад
Не у всех хватает силы сразу бросить курить. Все мы рано или поздно бросим. А пока надо беречь здоровье.
По данным Научного общества гастроэнтерологов России, хроническими гастритами в нашей стране страдает каждый второй взрослый и каждый третий школьник, независимо от того, курят они или нет. Однако, привычка к курению лишает человека большей части витаминов В и С, которые именно и участвуют в процессе обновления слизистой оболочки желудка, а гастрит – это и есть воспаление слизистой оболочки желудка, при котором происходит нарушение её восстановления, изменяется секреция (выработка) желудочного сока и нарушается сократительная активность желудка. Кроме того, общепризнанной в медицине причиной обострения при имеющемся бессимптомном гастрите (а в той или иной форме он есть у всех) является курение натощак. Поэтому, чтобы выйти из группы дополнительного риска, необходимо принять дополнительные меры, особенно, если присутствуют следующие симптомы:
Неприятный вкус во рту, плохой аппетит, отрыжка с кислым привкусом, периодическая боль желудке, изжога.
Еще раз повторяю, советовать бросить курить бросается каждый третий умник. И они правы. Но не все на это решаются, особенно, те, кто бросал уже и знает, как его после этого.. Надо иметь мотивацию сильную. Пока её нет, необходимо сохранять свое здоровье, компенсируя вред привычки, защищая себя.
Компенсатор № 7 на сайте Smoking-life.ru предназначен для снятия этих проблем.
Вот сейчас модераторы за рекламу посчитают или на слово Smoking среагируют. Интересно, почему те, кто не курят, не против, если другие сдохнут, не получив доступ к жизненно важной информации?
Источник: Smoking-life.ru