Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек строго исполняущий приказы -это цепной пес или? Введите яркое сравнение!

Ворон Митрофан Мудрец (18310), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
TCH Искусственный Интеллект (125573) 8 лет назад
терминатор))
Ворон МитрофанМудрец (18310) 8 лет назад
Машина и значит война Машин и значит человек в этой войне победитель Если не снимут Терминатор 5
Ворон Митрофан Мудрец (18310) ЭТо попахивает ЛО-м
Остальные ответы
Nodar Murgulia Просветленный (38392) 8 лет назад
Если человек государев, то - да. Если нет - холоп.
Ворон МитрофанМудрец (18310) 8 лет назад
А если ЛОХ ?
TCH Искусственный Интеллект (125573) а это не так далеко от "лоха")))
Сава Оракул (59408) 8 лет назад
Если человек строго выполняет приказы - он просто добросовестный сотрудник. Разве не так?
Ворон МитрофанМудрец (18310) 8 лет назад
Тогда если он сотрудник то и труд его равен труду Сбербанковской системы если конечно это сотрудник Сбербанка. Но труд его оценен миской каши иначе и назвать нельзя ту зарплату которую платят. А если это миска каши то пес смердячий этот человек!
Сава Оракул (59408) Если его не устраивает зарплата - пусть ищет другую работу. А если он хочет просто сидеть на попе ровно и манкирует своими обязанностями, объясняя тем, что платят мало, то просто люмпен.
Миха. (Меня обложили враги). Знаток (255) 8 лет назад
Человек, строго исполняющий приказы (не преступные приказы) - это передовой европеец, немец в хорошем смысле этого слова.
Gosha Искусственный Интеллект (123339) 8 лет назад
Эдак можно и погибших при исполнении окрестить ..
Ворон МитрофанМудрец (18310) 8 лет назад
Да их уже и без нас попы окрестили кадилом!