
.за что дед--РЕПКУ--посадил.???

егор палыч Искусственный Интеллект (665828), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вениамин Руфф Просветленный (38093) 8 лет назад
За то что Репа откинулся и посадил деда на кол. .
И так по кругу! ..
Срока - всё короче, а кол - всё уютнее! ))
Остальные ответы
Лётчик Гуру (4713) 8 лет назад
Да неважно, вот теперь Репка выйдет когда, капец деду.
Ия Гуру (4667) 8 лет назад
Может, думал, что наконец то баранья ножка вырастет.... А то всё редька да квас..
Елена Прекрасная Оракул (53055) 8 лет назад
Чтоб бабка не заглядывалась на угуууу
Инка Искусственный Интеллект (107581) 8 лет назад
..он морковку хотел свою вырастить.. опять бабка будет недовольна..
Шильцова Галина Искусственный Интеллект (210463) 8 лет назад
Репка налоги не платила за пользованиё землёй. Закон есть, будь добра исполнять.
кэшмен Оракул (58646) 8 лет назад
коноплю сеял, а дед самогон предпочитает. земельные угодья не поделили.
СветлЯчоk Гений (70560) 8 лет назад
Не за что, а для чего)) ) Чтоб в конце концов мышку из амбара выманить)))
Источник: и ведь получилось)) Хитрый однако дед))
Татьяна Алексеева Искусственный Интеллект (187620) 8 лет назад
она ему своей любовью надоела!
так репка деда хотела
***Баюн*** Просветленный (38548) 8 лет назад
за дом, что бы не подглядывали ...как растёт ))))))