
Если вы заблудились в глуши, о чём вы думаете?

Нина Строгина Ученик (36), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
далеко от цевилезации
Дополнен 8 лет назад
цевилизации
Лучший ответ
#DinGo# Просветленный (21978) 8 лет назад
ладно, что глушь и никто не слышит, как я матерюсь...
Остальные ответы
Борис Борисович Мудрец (16227) 8 лет назад
куда я попал-как отсюда выйти
Trustedinstaller Просветленный (23844) 8 лет назад
О GPC навигаторе. Ёбанное дело бля.
Аня Рыскаль Оракул (66692) 8 лет назад
Ой.. . а я не накрашенная)))
Лётчик Гуру (4713) 8 лет назад
Я уже ни о чём не думаю, я наслаждаюсь тишиной.
Наташкин Просветленный (30845) 8 лет назад
Заблудилась в лесу, ..пришлось питаться одними грибами. .
Хорошо, что белочка рассказала как выйти из леса...
Петр Федоров Мудрец (18022) 8 лет назад
Могли бы киоск с пивом поставить.