Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли комфортное состояние если всё время лежать да кушать или движение придаёт хорошое самочуствие? Как правильно жит

Искатель Истины Ученик (6), закрыт 8 лет назад
чтобы чуствовать себя хорошо? То что лучше не курить и не пить это я уже понял и поменьше общаться с людьми которые тебя заставляют нервничать и волноваться, в общем гробят твое душевное равновесие.
Лучший ответ
Мурка Профи (850) 8 лет назад
жить в свое удовольствие.
приятное совмещать с полезным. лучше, конечно, когда человек активен, а не "овощ".

зачем даром продукты переводить?))
Остальные ответы
Мама-кошка Мыслитель (6103) 8 лет назад
ходить на массаж. . в баню хорошо. . в кедровую бочку. . в лес. . на шашлыки. . хорошо купить дачу. . завести друга (подругу) и жить поживать добра наживать ..
можно ещё заняться йогой или цигун. . ездить по разным странам. . \можно все совмещать. .
лучше движение. . жизнь - это состояние активности. .
найти себе интересное занятие, подходящую работу. .
делать то что нравиться. . стать тем кем хочешь (по возможности. потому что в жизни все таки много трудностей) а все остальное приложиться. .

и делать зарядку. хотя бы 5 минут в день. это очень настраивает хорошо. .
http://www.youtube.com/watch?v=mcKU7UMBogI Метод "Ключ". Олимпийские игры. Китай
http://blip.tv/health-by-nature/episode-2636627 чудеса исцеления