
жизнь и летать научит??? +++фото

"...карії очі,чорнії брови..." Искусственный Интеллект (190183), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106172) 8 лет назад
че там горький говорил рожденный ползать летать не может .. а если пнуть как фазана то и полетишь .) поскольку рыбка леит низко ..значит к дождю.)
Остальные ответы
виктор ****** Гуру (4706) 8 лет назад
точно с волками жить по волчи выть
Елена Ломоносова Оракул (95532) 8 лет назад
Не только, Когда без парашюта падаешь свысоты 10 000 м и воздух заставит портить и не по одному кругу
Петр Мишин Просветленный (25181) 8 лет назад
Найди ещё шо-нить ...
"...карії очі,чорнії брови..."Искусственный Интеллект (190183) 8 лет назад
посмотри у меня в альбомах...там много интересного...)))
Русский Лес Гуру (2674) 8 лет назад
Какой танец, а в книжках пишут, выскакивает из воды, раскидывает плавники и летит сколько воздух держит.
А тут танец, это он наверное самочку приманивает )))
Zoras . Мудрец (14247) 8 лет назад
Кстати хороший снимок, не всем повезет увидить такое в жизни...
"...карії очі,чорнії брови..."Искусственный Интеллект (190183) 8 лет назад
спасибо...мне тоже понравился...)))
Вениамин Руфф Просветленный (38093) 8 лет назад
Точно!! ! Особенно, если летаешь на крыльях любви, не стоит забывать о парашюте!! ! )