Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы проводите время дома, пока за окном идет дождик?

❤Хитрая охота❤Northern❤ Просветленный (45437), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
YuLiA-cAt )))) Профи (549) 8 лет назад
1) Пью горячий шоколад и сочиняю стихи (занимаюсь своим хобби) .
2)Смотрю фильм о любви.
3) Слушаю музыку.
Остальные ответы
Иван Мыслитель (7686) 8 лет назад
Читаю или интернетствую. Впрочем, это не сильно зависит от погоды, и в дождь я скорее вылезу на улицу, чем если жарко.
Алена Гуру (2904) 8 лет назад
у меня месячный ребенок, времени саободного почти нет. а раньше у телека на диване
Наталия Орлова Мастер (1624) 8 лет назад
пытаюсь накормить и уложить ребенка спать... а так хочется гулять))) посидеть в парке, пока дочка спит, почитать книжку или поболтать с кем-ть...