Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отвечая другим, Вы отвечаете себе?

Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (288121), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Россия Мудрец (15631) 8 лет назад
в какой-то степени... так и есть. утверждаюсь в пройденном этапе ОПЫТА....
Остальные ответы
ANONYMOUS Гуру (4267) 8 лет назад
Я уже все знаю. Отвечая другим, я отвечаю другим.
УТОНЧЕННАЯ* Искусственный Интеллект (288410) 8 лет назад
Конечно, это как давать интервью...
Источник: улыбаюсь
Paili Просветленный (21472) 8 лет назад
в последнее время-нет.
говорю что думаю. а раз я так думаю, значит у меня уже есть ответ.
Продолжения не будет Оракул (94503) 8 лет назад
отвечая другим - я "отвечаю за базар"... ) - т. е. отвечаю за себя ...))
Лучик Тепла Оракул (98492) 8 лет назад
Конечно.. . всё как-то связано, ведь все рождается во мне.
Источник: Доброго Дня)
Любовь Эткеева Искусственный Интеллект (115395) 8 лет назад
Скорее делюсь своими мыслями, мнением, поступками, опытом.
MiF Искусственный Интеллект (123025) 8 лет назад
да. расширяем кругозор. углубляем познание. развиваем общественное сознание и культуру отношений.