
Почему все женщины так падки на яркие вещи? Может в прошлой жизни все они были сороки? +++

Альф.UA Мудрец (12041), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
вот только не знаю когда модератор ссылку проверит, сегодня же выходной
Лучший ответ
Елена Просветленный (41532) 8 лет назад
Нет, это сороки в прошлой жизни были женщинами, облик потеряли, а привычки остались
Остальные ответы
жизнь без глянца Мыслитель (7337) 8 лет назад
Зачем обобщать-шопоголички, ещё не все женщины.
Альф.UAМудрец (12041) 8 лет назад
Да мы же на юморе а не в разделе психология
Альф.UAМудрец (12041) 8 лет назад
Да и жаль что ссылку не открыли
жизнь без глянца Мыслитель (7337) Ничего страшного-откроют ссылку.
Елена Ломоносова Оракул (95532) 8 лет назад
Почему только сороки? У меня кот был лет 8 назад умер, Он и шарвы, и золото таскал, все что ему понравится, Сейчас бы его вернуть!
Тать я на Сафронова Гений (94076) 8 лет назад
Да, да.. . и воровки. Чо уж там.... Не стесняйтесь, мущина!
Аааааааааа некоторые и воронами? , Все больше по-черному и по помойкам...) )