Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Информация переданная по секрету одной женщине, становиться достоянием широкого круга лиц. О чём это говорит? ))

Демон Искусственный Интеллект (128698), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819) 8 лет назад
что женщины хранят свои тайны сообща)))) )

*смееЦЦа*

а инфа, переданная мужчине.. . сразу же становится известна всему миру. .
так что .. не надо волну поднимать))
Остальные ответы
Vaya_con_dios Оракул (76530) 8 лет назад
Откуда такая недостоверная информация про женщин?))
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535704) 8 лет назад
ой... а вы ж еще те партизаны ни слова не выдавите из себя....
Людмила Михалевская Мыслитель (6822) 8 лет назад
Что информация была передана точно ЖЕНЩИНЕ)))))))
Источник: Небо выбрало нас
Люсьена-Люси Гуру (4211) 8 лет назад
о том, что это высокоскоростной и беспроводной способ передачи информации
Лакомый кусочек ) Мыслитель (6193) 8 лет назад
И в этом вопросе вы не отстаёте...)
*Цветочек* Искусственный Интеллект (153116) 8 лет назад
О том что она балаболка и сплетница, не умеющая держать язык за зубами!
Источник: Света Бережная
Riply Просветленный (42798) 8 лет назад
Человек всегда знает кому что говорить, когда он что-то хочет оставить в тайне обычно не говоришь никому, ведь ты первый нарушаешь тайну доверив ее кому-то:)
Ангельский кот Мудрец (10647) 8 лет назад
они более коммуникабельны
Татьяна Королева Мыслитель (5204) 8 лет назад
По секрету всему свету.... А мужчины такие же сплетники... а это еще противней...
Идея Fix Мыслитель (6957) 8 лет назад
а может секрет и вовсе не секрет.
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Хорошо что я и под этот стереотип не подхожу))))