Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пытаюсь познакомиться с девушкой в своём регионе, но никто не отвечает :( Неужели я такой урод?

Андрей Ившин Мастер (1706), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
***Хитрюля*** Мыслитель (6158) 8 лет назад
Привет Андрей) ты только не унывай, никакой ты не урод, а очень даже симпатичный молодой человек) попробуй сайт мамба. ру в поисковике забей)
Андрей ИвшинМастер (1706) 8 лет назад
Спасибо. Хотя ник у тебя конечно, тот ещё :))))
***Хитрюля*** Мыслитель (6158) Ну конечно это не я) ))
Остальные ответы
Сергей Иванов Просветленный (33494) 8 лет назад
значит есть кое какие недостатки
Люсьена-Люси Гуру (4211) 8 лет назад
попробуйте сделать это на другом сайте или в других социальных сетях
HATE Мыслитель (5911) 8 лет назад
хуевый ты
Tetjana WizerМастер (1856) 8 лет назад
Ну зачем так парню в душу насрать, полегчало.
Tetjana Wizer Мастер (1856) 8 лет назад
Все наладится и главное чтоб хорошая девушка ответила, что счас дефицыт. Удачи.
Qvintus Batiatus Гуру (4514) 8 лет назад
у меня та же проблема но я урод!
xlpilot Мыслитель (8871) 8 лет назад
в своём регионе? ..а ходить пешочком друг к другу будете?)))
Елена Смоглюк Знаток (258) 8 лет назад
Нет, ты очень красив. Просто не все в интернете верят что именно твоя фотка на аве, и действительно ты знакомишься с ними..