Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как ответить на вопросы.... на которые уже не ждут ответов?

xxl Мыслитель (7134), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ulyss.13 Просветленный (20463) 8 лет назад
"человек предполагает,... "
Остальные ответы
Алистана Просветленный (28063) 8 лет назад
А поезд давно уже ушел. Хороша ложка к обеду.
ТиранНозавр Рекс Гуру (2715) 8 лет назад
сам задай, что бы у человека включился алгоритм поиска ответа
Любовь Эткеева Искусственный Интеллект (115395) 8 лет назад
Пошлите добрые слова, открыточку, музыку, видео.
Are you ready to answer? .. Просветленный (41290) 8 лет назад
Здравствуйте! Существуют открытые вопросы .Можно войти с комментарием .
ШЕЛЕСТ...)) Просветленный (43544) 8 лет назад
Как есть. Правдиво и искренне. Если даже кажется, что ответов не ждут, это совсем не значит, что так оно и есть на самом деле. Многие вопросы ждут своих ответов))
Источник: Доброго дня!))