Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать если парень когда с друзьями делает вид как будто вообще меня не знает а когда вдовоем совсем другой человек

<пуффыстик> Ученик (149), закрыт 8 лет назад
расстаться с ним не могу сильно люблю
Лучший ответ
буторина ирина Мастер (1214) 8 лет назад
Закомплексованный он, боится свои чувства показать.
Остальные ответы
катрин чернова Ученик (36) 8 лет назад
поговори с ним на эту тему, на это есть много предположений..
Лёха ---- Знаток (473) 8 лет назад
Боится что о нем подумают друзья и от этого он ведет себя по другому такие люди в большинстве много думают о себе и думают что о них подумают другие. Ты попробуй произвести хорошее впечатление на его или друзей поближе познакомься мне кажется это выход если уж он такой человек он обратит на это внимание и может быть поменяет своё поведения по отношению к тебе. Удачи
*** Гуру (3469) 8 лет назад
значит ему так удобно.. может у него кроме тебя еще есть кто-то... значит его друзья знают о нем больше чем ты.. и ему вопросы не нужны... А почему ты поыгрываешь ему.. веди себя как тебе надо... пусть узнают что у вас отношения..