Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите интересное аниме, желательно меха

Николай Захаров Мыслитель (6140), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
..или стим
Лучший ответ
Андрей Пучков Высший разум (217887) 8 лет назад
,,Евангелион, ,
,,Стим бой, ,
,,Голубой метеор СПТ Лейзнер, ,
,,Акварион, ,
,,Заводные бойцы: война Хио,,
Остальные ответы
Сторож Сергеев Мастер (1010) 8 лет назад
ой, не знаю, что такое меха, но если ты не смотрел Миядзаки, ты не смотрел ничего.
Николай ЗахаровМыслитель (6140) 8 лет назад
спасибо, что напомнил ! ;)))
Максимов Иван Гений (95276) 8 лет назад
Код Гиасс: Восстание Лелуша