Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит щенок "Пет" класса?

#МиссУпоротость Мастер (2100), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Относительно цены за "Шоу" класс
Дополнен 8 лет назад
Голден ретривер
Лучший ответ
. Мыслитель (5931) 8 лет назад
ШОУ КЛАСС

ШОУ-класс (от англ. show- показ, зрелище)
Это лучшие щенки из помета, имеющие большие выставочные перспективы.
Как правило, высокопородные собаки, предназначенные для выставок и разведения, имеющие отличную анатомию и темперамент. Такие щенки, как правило, остаются в питомнике для дальнейшей племенной работы с ними. Это самые престижные щенки, независимо от того, кобель это или сука.
Цена на таких животных максимальна !

БРИД КЛАСС

БРИД - класс (от англ. breed- порода)
Это, как правило, суки, составляющие костяк питомников с хорошими репродуктивными и наследственными признаками. Суки брид класса очень широко используются в разведении и, при правильном подборе пары, могут давать выдающееся потомство. Что касается кобелей брид-качества они почти не используются в разведении, обычно их относят к ПЭТ - классу.
Цена зависит от экстерьера и пола щенка !
ПЭТ КЛАСС

ПЭТ-класс (от англ. pet - домашний любимец)
Это отбракованные щенки, имеющие какие либо несоответствия стандарту (например, неправильный окрас, брак по шерсти, перекус, недокус и лругие дисквалифицирующие пороки, исключающие участие собаки в разведении) . Эти пороки не угрожают здоровью и качеству жизни животного. К ПЭТ классу относят сук более низкого качества, чем брид (слабо выраженные породные признаки) , в общем тех собак, которые не представляют интереса в разведении. это Щенки от внеплановых вязок - эти щенки изначально документов не имеют!
Стоимость таких щенков, ниже остальных !

посмотрите здесь)
Источник: зависит от породы
#МиссУпоротостьМастер (2100) 8 лет назад
Спс, я это знаю =)
. Мыслитель (5931) посмотрите здесь)
Остальные ответы
didi lev Мудрец (15797) 8 лет назад
цены зависят нетолько от класа щенка.. но и от породы..) )
какой породы щенок?

петов голдена продают питомники (с родословной) по 10-15 тыщ. .
бывает и дешевле..
Айна Оракул (74545) 8 лет назад
Ну надо хоть породу написать.
Levi Оракул (50419) 8 лет назад
пэтов часто продают и за пятерку... Иногда ( если покупатели понравились своей адекватностью) то и дешевле...
Л.л Оракул (61113) 8 лет назад
мы продавали отличных щенков, которые вполне могли бы стать шоу за 15 тыс.... тут все зависит от того, насколько вы разбираетесь в породе.. а то сейчас такие "шоу",что петики даже лучше бывают... а цены дерут, как за золотую собаку.... не берите пет, берите то, что понравится, вам ведь с собакой не 2 года жить, это ж не хомячек....
#МиссУпоротостьМастер (2100) 8 лет назад
Дак мы уже взяли))) А тут "изьян" выплыл (купили как шоу класс) , теперь хотим узнать на сколько цену за щенка сбивать!
Л.л Оракул (61113) Если вы составляли договор купли продажи,то можно от заводчика добиться возвращения Н суммы средств..
#МиссУпоротостьМастер (2100) 8 лет назад
Договор есть! Так что все в норме))))