
Чем смазать лыжи, если они плохо по рельсам скользят?

Лётчик Гуру (4713), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мишка-Топтыжка Высший разум (136455) 8 лет назад
Источник: во вещь везде подходит и для лыж и для начальства))))))))))))))))
Остальные ответы
Светлана Рыжкова Мыслитель (5773) 8 лет назад
выходишь на асфальт ты в лыжи обутый- то ли лыжи не едут, то ли ты е.... й !
Милая Мила Мастер (1124) 8 лет назад
Эономить надо в предверии кризиса даже на смазке, прицепись лучше верёвочкой к последнему вагону и Вам будут завидовать даже владельцы водных лыж. Привет!
ЛётчикГуру (4713) 8 лет назад
Приветствую.)))
Владимир Новиков Высший разум (100501) 8 лет назад
Чтобы лыжи хорошо скользили по направляющим,
рекомендуется их регулярно смазывать маслами: солидол, автол, литол и др. похожие.