Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша часто употребляемая поговорка? На все случаи жизни, для создания определенного настроения...)))

СВЕТЛАНА ЧАЙКОВСКАЯ Гуру (2791), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Rodrigo Оракул (83668) 8 лет назад
" Хочешь сходить с ума, найди себе Любовь"
Остальные ответы
Nodar Murgulia Просветленный (38392) 8 лет назад
Не поговорка, а волшебное слово: ХУСИМ.
Любовь Эткеева Искусственный Интеллект (115395) 8 лет назад
Глаза боятся, а руки делают. Дорогу осилит идущий.
Евгений Клименко Просветленный (26590) 8 лет назад
" Ну, теперь что, обосраться и не жить? "
Особенно успокаивает и мобилизует в нештатных ситуациях.
проекты Профи (873) 8 лет назад
У Меня они всегда новые и такие разные, как впрочем и моя сущность))))))))))))))))
Источник: ПРИВЕТ))))) Веселого настроения и приятных праздников)))))))))))
СВЕТЛАНА ЧАЙКОВСКАЯГуру (2791) 8 лет назад
Доброго Дня! Удачи во всем!))))
l u c k y Просветленный (23652) 8 лет назад
Захочет коза сена, -будет у воза. От бабушки научилась )
~***~ Мастер (1114) 8 лет назад
Много всяких было у меня на жизненном пути.. А главную выдумала сама.. "Все будет полный ДЖАЗ! "))Вот она меня и выручает уже не один десяток лет..
Источник: Солнечного воскресенья, Светочка))
СВЕТЛАНА ЧАЙКОВСКАЯГуру (2791) 8 лет назад
Доброго Времени Суток! Чудесных и Радостных Событий!
L Мыслитель (7359) 8 лет назад
На хрена козе баян?