Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что представляется Вам, когда услышите слово ТРУБА?

aleko aleko Мастер (1184), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
The Big Bang Theory Мудрец (12829) 8 лет назад
Обычная водосточная труба, которая имеется на каждой пятиэтажке и т. д.
Остальные ответы
Grace Days Профи (754) 8 лет назад
Ну труба.... такая круглая.. железная) ) Ахахах)
Или телефон))
Олег Кирков Гуру (4637) 8 лет назад
Свет в конце тоннеля...
Елизавета Ученик (126) 8 лет назад
Музыкальный инструмент, духовой.. .
Оксана Федюк Гуру (3829) 8 лет назад
Безвыходное положение))
ndfl2424 n Ученик (216) 8 лет назад
водосточная труба