Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С каким счетом сегодня Испания скушает Макароны? У Буфона вроде травма, Де Сантис будет макароны собирать?

Aleksandr I Гуру (3051), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Канал "Россия" ,время 20:00, Испания-Италия!
Лучший ответ
Vittess Мудрец (17107) 8 лет назад
Надеюсь макаронники как раз таки выиграют) Испанцы надоели
Остальные ответы
$$$ Гуру (3203) 8 лет назад
Испания 2:1 Италия
Azazella Просветленный (45500) 8 лет назад
ещё не спеши. макаронники не так просты. думаю сщет будет 2-1 и даже 2-0. нно и не удевлюсь если проиграют