Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Две стихии женские, а две мужские. какие?

Raven Zomby Мастер (1231), закрыт 8 лет назад
Все знают четыре стихии - огонь, воздух, вода и земля
Две из них жеские.. . две мужские... .
Кто скажет какие? ? я ответ знаю
правильный ответ "+5"
лучшие ассоциации решат лучший ответ
Лучший ответ
ТрайстарпикчерзПарамаунтпикчерз Мудрец (19940) 8 лет назад
огонь, воздух - мужские (прометей-альтруист, легкость)
вода и земля - женские (плодородие)
правильные ответ не знаю, но логика подсказывает что так)
Остальные ответы
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (227131) 8 лет назад
огонь-воздух-янские (мужские)
земля-вода - иньские (женские)
C. Т. М. ; ) Глумова. Оракул (50076) 8 лет назад
Мужские огонь, воздух. Женские земля и вода. )
Lana Beauty Гуру (2895) 8 лет назад
огонь, воздух - м. р.
вода, земля - ж. р.