Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем вывести пятна от одуванчиков на одежде?

Анастасия Мастер (1305), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Совершенно Летняя Мыслитель (7739) 8 лет назад
мыло "антипятин" натереть оставить на пол часика, затем постирать как обычно (дёшево и с пользой)
Остальные ответы
УшастаяТварь Оракул (60521) 8 лет назад
удаликс в карандаше или лок от амвея (пятновыводители это)
Ольга Голубничая Оракул (52956) 8 лет назад
Самый простой способ, (если ткань не синтетическая!) Натянуть вещь на кастрюльку или миску Чайник кипятка тоненькой струйкой льешь на пятно смывает все травяные и фруктовые пятна .Не в коем случае не использовать при белковых и кровяных загрязнениях - закрепит.