Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а зачем при перевалке кактуса мне посоветовали в кактус грунт добавить обычного мела?

Светлана Просветленный (20074), закрыт 8 лет назад
соседка так сказала, что лучше развиваться будет.... возьми обычный школьный мел и натри в землю.
Вы так делаете?
Лучший ответ
Инна Северова Мудрец (14949) 8 лет назад
Мел добавляется не во все кактусы, а в те, которые имеют пушистые щетинки в ареолах. Им нужен кальций. Другим кактусам мел принесет даже вред.
Остальные ответы
Олеся Сереброва Просветленный (26798) 8 лет назад
грунт продается кислый добавьте или золы или мела или извести
Софья Бордо Гуру (4776) 8 лет назад
Я бы не рисковала . Существует специальная, правильная почва для кактусов - к чему такие эксперименты? К тому же, подумайте сами : кактус получает мел в дикой природе ?