Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы интересуетесь гороскопами? Почему? И кто Вы по гороскопу? Сходится описание?

Nick Знаток (253), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олюська Любимая Ученик (17) 8 лет назад
Меня всегда удивляло что люди которые не интересуются гороскопами тут делают? ! если меня чего то не интересует я туда и незахожу и неотвечаю там на вопросы и мне это неинтересно. конечно все гороскопы разные но бывает прочитаешь гороскоп на день запомнишь а потом он сбывается. я лично верю в конце концов если я скорпион то и веду себя как скорпион а не как дева или ещё кто. поэтому и бывают недопонимания между некоторыми знаками зодиака . а кто считает это полной ерундой и вообще ни во что неверит так и хочется сказать на**** вы вообще смотрите такие темы как гороскопы магия гадания и т. п
Остальные ответы
Serzh Southampton Высший разум (259993) 8 лет назад
Гороскопами не интересуюсь так как полная чушь. Совпадений процентов 20. Я Овен в год Дракона. Описание похоже, но лишь частично. Общие фразы. Удачи Вам!
SeppГ¤lГ¤ Sibelius Профи (519) 8 лет назад
Прежде моего ответа, спрошу Вас. А с поверхности Марса видно хотя бы одно созвездие? В том то и дело что нет. Раз они видны только с Земли и не видны с других планет то Астрология не наука а ложь. Ведь настоящая наука не имеет ограничений.
Как же объяснить то что иные предсказания сбываются? Это отчасти из-за веры в них и самопрограммирования и отчасти из-за помощи бесов, старающихся подстроить обстоятельства так, чтобы они соответвовали прогнозам. Астрологи говорят что луна влияет на отливы и приливы и значит так же влияют и другие планет. Да это так. Но тогда почему бы не строить прогнозы анализируя влияние асфальта ветра и давления атмосферы? Они что влияют меньше? Астрология это разновидность язычества в которой поклонение вместо Бога, воздаетс твари т. е звездам и лже науке астрологии. Посмотрите как люди судят о людях? Этот козел, этот весы и значит он такой-то и такой-то. Разве это нормально?
OrangeCat Alliot Edition Мудрец (12141) 8 лет назад
Человек не должен знать больше, чем Бог. На мой взгляд, управление людьми через звёзды и планеты - это и есть закон мироздания, закон Вселенной. Сценарий и вечный круговорот, написанный Богом. Влезая в эту тайну за 7-ю печатями, мы, естественно, грешим, так как узнаём то, чего не должны знать и суём свой нос не туда куда положено, это не наш уровень. В астрологии ничего плохого нет, вполне безобидная наука.
А вот магия и гадания - это скорее от Сатаны. Поэтому нужно определить чётку грань между магией и астрологией.
Я, например, в Бога верю, раз 5-7 в год посещаю храм, причащаюсь и параллельно с этим увлекаюсь астрологией. А вот магии остерегаюсь, она никак не связана со звёздами. А астрологией увлекаюсь, потому что многие факты говорят сами за себя. По моим наблюдениям ( а я очень люблю цепляться к мелочам) в 80% случаев Овны выдают себя из толпы одними только бровями хорошо развитыми и часто сросшимися у переносицы ( и это независимо от Асцендента) . Люди с Марсом в Близнецах имеют золотые руки даже при хроническом алкоголизме. От женщин с Луной в Скорпионе добра не жди, а женщина с Луной в Раке вряд ли станет моделью, зато и изменять вряд ли будет. Кто хочет, пусть возражает, книжек я не читал, это всё бралось из жизни путём просеивания фактов.
Поэтому нужно:
1) Гороскопы и Сны выделить в отдельную категорию) ;
2) Магию, Гадания и Прочие предсказания выделить также в отдельную категорию
Это сугубо личное мнение.
Maxel Kabanov Мудрец (10298) 8 лет назад
Лучше вообще ничем не интересоваться вообще- для нервов отрада. Касаемо гороскопов- общие не читаю а натальные карты и прочее- особо интереса не вызывает.
Butch Ученик (148) 8 лет назад
ДА! во мне много бесов сидит бугаха!!!
Always Smile Искусственный Интеллект (123931) 8 лет назад
Интересуюсь и занимаюсь астрологией. Люблю читать книги по астрономии. Две этих науки как знания во мне прекрасно уживаются. Описание сходится частично, о себе узнаю больше из натальной карты.
Анна Ученик (206) 8 лет назад
Интересуюсь, мне любопытно. Скорпион. Описание от части схоже