Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где Вы зарыли-бы клад для потомков?:))

Fox Mulder. Высший разум (414646), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Волк Капиталист Искусственный Интеллект (163611) 8 лет назад
клад ----ну пока я зарабатываю ----а вот детям помогу так ----начать с чего то
а дальше пусть сами ----как говорил Билл Гейтс (Я СВОЕМУ СЫНУ ОСТАВЛЮ СТО ДОЛЛАРОВ ЧТОБЫ НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС, У МЕНЯ БЫЛО СТОЛЬКО ЖЕ КОГДА Я НАЧИНАЛ СВОЙ )
Источник: привет
Fox Mulder.Высший разум (414646) 8 лет назад
Привет!
Остальные ответы
Юлия Погожева Оракул (50396) 8 лет назад
Фиг бы я что им оставила, сама потрачу))
Другой Искусственный Интеллект (362064) 8 лет назад
подо львом )) как в фильме - Итальянцы в России))
Каму Фляга Гуру (3924) 8 лет назад
в песчаном карьере. чтоб фиг нашли.
Gosha Искусственный Интеллект (123339) 8 лет назад
Корми их дармоедов ..
Сами пусть выживают ))))))))
Пользователь удален Просветленный (45806) 8 лет назад
Тебе скажу, а ты раскопаешь)
Источник: Привет)
Fox Mulder.Высший разум (414646) 8 лет назад
Привет Привет!
Пользователь удален Гуру (4161) 8 лет назад
Клад для потомков не зарывают
The Big Bang Theory Мудрец (12829) 8 лет назад
Я бы прогулял все с Хенком Муди
Татьяна Просветленный (41158) 8 лет назад
Вижу, что вы шутите, но хочется ответить серьезно.
В их головах. Внученьку вырастить разумным человеком, а она своих детей.
Бабай Просветленный (36399) 8 лет назад
В инвестировал бы в образование.