
А чего это он ТАК всё и вся ОБОГНАЛ?!)) ) См.

Юра Просветленный (25649), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Hydro LK1v1 Гуру (3113) 8 лет назад
НЕ важно какими путями но прийти надо первым)
Остальные ответы
.Армянохохол. Оракул (83094) 8 лет назад
...а Спаситель ходил по воде...
Источник: В. Бутусов.
Slavin sl Профи (532) 8 лет назад
лодочка медленная, решил пешком убежать
LANA Гуру (3291) 8 лет назад
Ускорение хорошее получил...
)) Высший разум (556569) 8 лет назад
Не увидел помеху слева... и понесло его.. по морям.. по волнам..
Акварелька Искусственный Интеллект (134202) 8 лет назад
Мне не дано понять, что вдаль меня позвало.. .
Но чтоб не обогнало.. . с песней буду удирать:
Нас не догонят.. . Нас не догонят...