Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы бы с чемоданом и с котом уехали на край света))?!

Fantom с чемоданом Пандоры Просветленный (26554), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Seawolf Искусственный Интеллект (192724) 8 лет назад
А я и уехал, даже без чемодана и кота, с одной спортивной сумкой. )))
Остальные ответы
сергей кондратенко Мудрец (11984) 8 лет назад
Смотря, что в чемодане. И не с котом - я их не люблю, а с кошкой - они надежнее.
Марьяна Мыслитель (7171) 8 лет назад
С котом и двумя чемоданами - куда угодно.
Ворон Митрофан Мудрец (18310) 8 лет назад
Если бы у Света был край то да, а дак свет бесконечен как и бесконечн Светын УМ то нет ему начала.
Екатерина Ушкова Ученик (167) 8 лет назад
почему бы и нет:)) ) зависит от того насколько все задолбало.. . Но в жизни иногда очень хочется совершить какой нибудь такой поступок)))
Ботаник Профи (505) 8 лет назад
если кот жирный и наваристый
Snejok Мастер (1884) 8 лет назад
у меня нет кота, есть собака но с собакой просто так не уедешь на край света, увы..
Мэри Поппинс Мудрец (14076) 8 лет назад
без кота. Он у меня пугливый, на улице никогда не был, попытки выйти заканчиваются истошной истерикой в подъезде, еще и разорвать может. Поэтому нет кота, нет проблем
Fantom с чемоданом ПандорыПросветленный (26554) 8 лет назад
Я не смогу его убить(
Мэри Поппинс Мудрец (14076) )) пусть сидит дома, с мамой.
Нина Андреева Оракул (88001) 8 лет назад
На кота нужно оформлять столько документов, что проще вывезти его в виде чучела.