
А ты простой человек или с выкрутасами???

Стинг. Мудрец (10852), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ДарСи Искусственный Интеллект (108379) 8 лет назад
Как сказать. Есть у меня любовь к играм. Особенно, если человек не против. Игры ума, ритмы настроения. Фантазия. .
Стинг.Мудрец (10852) 8 лет назад
Да ты друг-философ!!!
ДарСи Искусственный Интеллект (108379) Да. Есть такое. Спасибо за ЛО :)
Остальные ответы
lulu Гуру (2783) 8 лет назад
когда нужно простая когда надо могу и с выкрутасами
Андрей Туркин Гуру (2843) 8 лет назад
Я с простыми выкрутасами.
Стинг.Мудрец (10852) 8 лет назад
Как и я,просто у меня их через чур много.