
Меня бесят дебилы. Что мне делать? И не надо мне про валерьянку и про в сторону отойти - они повсюду, их всё больше

Anna *** Мыслитель (8448), закрыт 8 лет назад
и больше, и больше. Кажется, что тону в потоке словоблудия и пустословия.
Дополнен 8 лет назад
Злые вы все
Дополнен 8 лет назад
да не здесь, ёпть, в реальности
Лучший ответ
Маша * Искусственный Интеллект (419537) 8 лет назад
бюрократию не исжить... мир дебилеет
Остальные ответы
Мышь Белый Искусственный Интеллект (114925) 8 лет назад
О. Бендер в подобных случаях советовал лечиться, электричеством! ))))))))))
Brakonier Искусственный Интеллект (181705) 8 лет назад
не вопи, за тобой скоро приедут.
Anna ***Мыслитель (8448) 8 лет назад
злой ты, дядька
Борисс Просветленный (49185) 8 лет назад
Да.. . Тут уже валерьянка бессильна.... ((((
При паранойе другие препараты применяются)))))
Сергей N Просветленный (22704) 8 лет назад
Вы хоть предохраняйтесь, чтобы новых не плодить, а эти - бог с ними, постареют-вымрут сами.
Anna ***Мыслитель (8448) 8 лет назад
да не то слово - страшно детей рожать. Вот и получаются, что плодятся в основном алкаши, которым похуй на всё
Иванович Искусственный Интеллект (676340) 8 лет назад
Выключи комп, и сходи пробздись на улицу !
Искатель Истины. Ученик (176) 8 лет назад
Ты это заканчивай курить разную дурь!! ! а то скоро мания преследования начнётся!!!))))
Anna ***Мыслитель (8448) 8 лет назад
дурь не курю и пробовать не собираюсь. Мании преследования у меня нет, есть вокруг нормальные люди, но те, кто ближе всего почему-то сбежали из дурдома, хочется избежать их участи
Искатель Истины. Ученик (176) Ну что ж теперь делать если у нас в жизни всё через заднее место делается и получается так как мы хотим!!!))
Al.Bert Мыслитель (9547) 8 лет назад
Наши взаимоотношения с другими — это зеркало нас самих.