Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли монахам, а особенно монашкам, подавлять свою плотскую природу прилюбодействия и жить в полной изоляции

Prometheus Искусственный Интеллект (144401), закрыт 8 лет назад
от других мужчин, как мужчинам от женщин? Хорошо, допустим они этого достигли, подавили свою страсть и тяготение к противоположному полу. Но не подавит ли, и не введет ли, в уныние следующее состояние, особенно мужчин, когда они отвергая женщин вдруг поймут, что их полностью покинула мужская сила и они стали, как евнухи, не способные к половой жизни вообще? Разве такое узнать это не страшно, а не проще ли понять или принять, что всему свое время, и если в человеке есть сексуальная энергия, то ее нужно обязательно использовать по назначению, иначе можно принести или причинить вред полным отказом, не так ли? Может такие аскетические законы от полового воздержания слишком суровы и не продуманны?
Дополнен 8 лет назад
И в чем здесь целомудрие тогда, или услужени еперед Богом, это нужно Богу?
Лучший ответ
Kuklovod . Мыслитель (5781) 8 лет назад
Примерно вас понимаю.

Но в то же время смотрю на монахов шаолиня.
Ведущие аскетический образ жизни.
Посвятившие жизнь изучению тела, души, медицине.

Живут же одни и ничего.
Прыгают выше крыши, по знаниям дадут фору любому профессору МГУ, а про боевые искусства вообще молчу

А вы говорите.
PrometheusИскусственный Интеллект (144401) 8 лет назад
Вы из кино про Шаолинь? Есть у меня все эти фильмы, еще где играет молодой Джет Ли. Но это кино, жанр такой.
Остальные ответы
Главов Искусственный Интеллект (1071913) 8 лет назад
Они выбрали своим вечным предметом поклонения-Бога... и ради этого идут на лишения добровольно... не усердствуйте за них...
Источник: Удивительное рядом.