
Кто уточнит название МОДЕЛИ? (см)

Andji Искусственный Интеллект (175287), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Это Самка, где -то 1990 года выпуска. Устаревшая модель)))
AndjiИскусственный Интеллект (175287) 8 лет назад
ещё катать и катать...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) где-нибудь в провинции)))))))))
Остальные ответы
qwwwwww Профи (933) 8 лет назад
"Мед. пункт. Загипсую быстро и качественно! ".
Лариса Борисовна Просветленный (31429) 8 лет назад
название сказать затрудняюсь, но стойка "раковая"))))))))))
Елена Георгиевна Искусственный Интеллект (220295) 8 лет назад
Туфли на платформе, с пятнадцатимиллиметровым каблуком

Устраивает