
Вам есть что сказать господину Чубайсу?

AIRina Высший разум (149090), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Страшный Бибизян Оракул (98997) 8 лет назад
Сука ! --Ты Мне за три Ваучера Должен !
Остальные ответы
.Армянохохол. Оракул (83094) 8 лет назад
Рыжий, рыжий, конопатый....
Татьяна Гуру (3444) 8 лет назад
лучше промолчу модераторов боюсь
семен скамейкин Мыслитель (8031) 8 лет назад
Да. "лучше бы ты не рождался"!
Bee Thorn Просветленный (32075) 8 лет назад
С этим нанистом, мне говорить не о чем! Но вот у прокуратуры рано или поздно будет, что сказать господину Чубайсу!
Елена Георгиевна Искусственный Интеллект (220295) 8 лет назад
Рыжий, рыжий, кОнОпатый - убил дедушку лОпатой!
Андрей Нагайцев Оракул (76721) 8 лет назад
У моего отца жил рыжий кот.
Всё время воровал со стола продукты.
Отец назвал его Чубайсом.
К чему бы это?