
В какой момент вы поняли, что вы не девочка, не девушка, не женщина, а ТЁТЯ?

Кислый Высший разум (778777), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
grass™ Мудрец (14689) 8 лет назад
....я совсем юная девочка.. ,
хоть мне и много лет... ,
этакая припевочка.. ,
готовящая обед. .

вот мне пять лет не более.. .
милые кОсики рожками. .
а вот я учусь уже в школе.. ,
на каблучках босоножки.. .

вот на груди галстук алый.. ,
узел волос на затылке.. ,
подралась за правду... с фингалом.. ,
и пью "Буратино" с бутылки. .

а вот выпускной... я красива.. ,
волос волной по спине... ,
и до того собой гордая.. милая.. ,
жизни дороги открыты мне. .

вот институты.. любовь моя страстная.. ,
сессия, первая двойка.. ,
и слёзы обид безучастные.. ,
эмоций - то, боже мой, сколько.. !

и вот на руках моя Дочка.. ,
маленькое творение.. ,
и долгие, слёзные ночи.. ,
не скажешь в стихотворении. .

а время - то как пролетело.. !
господи... кто же у зеркала... Я? ?
а что же ты, Оля, хотела.. ?
вот так и прошла жизнь твоя.. .

и взгляд в отражении грустный.. ,
о чём же грустит красивая.. ?
о том, что жизни искусство.. ,
прошло стороной как - то.. мимо. .

а Дочке сегодня двадцать.. ,
уже и она грустит.. ,
о том, над чем надо смеяться.. ,
да время грустить велит.. .

Остальные ответы
Вета. Искусственный Интеллект (375440) 8 лет назад
Как тресну сейчас тапкам ))))))))))Пестик, я !!!
Источник: День добрый!!!!
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972902) 8 лет назад
Я ещё не осознала.... хотя и племянница новорожденная есть))
Shina Искусственный Интеллект (140572) 8 лет назад
когда на работе меня детки стали называть тётя Лиля ...;)))))
Источник: ~ Шин@-Королев@ Джунглей ~
star_elj@bk.ru Оракул (86407) 8 лет назад
что поделать с годами к сожалению мы не молодеем и тетями и бабушками быть придется