Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как православие относится к курению? Вы видели когда-нибудь курящего священика?

Вася Тараканов Ученик (77), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Fox Гуру (3004) 8 лет назад
Видел и курящего, и пьющего во время поста.
Сидел за одним столом.
Остальные ответы
Фатум Просветленный (46522) 8 лет назад
Видел, а также про фонд Ника знаю.
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (174985) 8 лет назад
Как-то покупал в ларьке сигареты.
Продавщица мне советовала взять пачку "освященную" в церкви. Такую же как и не освященную, только с наценкой около рубля.
Потрошитель Ангелов Мудрец (11917) 8 лет назад
канечна положительно)) ) иначе стали бы они заниматься безпошлинным ввозом)))
нина Мудрец (10577) 8 лет назад
«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6:12).
Видела, даже курили вместе ))))
Вероника Просветленный (31178) 8 лет назад
пить или курить- это саморазрушение и выбор каждого человека в отдельности, его собственная ответственность за свое здоровье... ну а как он ведет себя в обществе- это другой вопрос...
--- --- Просветленный (21476) 8 лет назад
Я не видел, но мне так нравиться, как многие отвечающие самотверженно врут.
LGSS Мудрец (11750) 8 лет назад
Нормально относится.
Хочешь кури, хочешь просто банан соси.
А священников я не вижу православных потому что русские капища все разрушили поганые жидовские Твари.
Православная вера и служения должны проводиться на русских капищах, а не в церквях.
Ксюшик Профи (584) 8 лет назад
Не приходилось видеть, и курить это чертей веселить
ушёл. прошу прощения если обидел Оракул (53005) 8 лет назад
Вас не смущает что Святой Николай II курил )) Выходит курение божественно .
BourbonWhite Гуру (3516) 8 лет назад
Курение медленное самоубийство.. . А самоубийство один из самых тяжких грехов
Татьяна \ Кошка драна Искусственный Интеллект (165183) 8 лет назад
Плохо, т. к. дым изо рта исходит только у дьявола. Раньше на Руси табак только нюхали, пока Петр 1 не завез сигары.