
Зачем дед об старуху корыто раскроил???

ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
КОЗА ВОЛКОВА Мудрец (12959) 8 лет назад
хорошо корыто, а мог бы и рыбиной отпендюрить...
Остальные ответы
Владимир Стесенко Профи (608) 8 лет назад
Это он еще в хорошем настроении был
М.У.Р. Просветленный (27147) 8 лет назад
Чтобы по второму заходу не случилось
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547267) 8 лет назад
Вааще-то он гробик кроил, но вышло корыто....))))
Источник: Чмась!!!
Trustedinstaller Просветленный (23844) 8 лет назад
Видимо совершил историческую ошибку бля?
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (435402) 8 лет назад
Он в этот момент с белочкой и золотой рыбкой дружил! И чего только по пьяни не привидится! ? Сиреневые мишки..., зелёные черти.. золотая рыбка..., белочка наконец...
Источник: Из личного горького опыта...