Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спортивный костюм, кроссовки и брелок с ключами крутящийся на пальце -это наличие неподалеку стоящей машины или понт?)))

Марина Оракул (67737), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256600) 8 лет назад
Я так каждое утро возвращаюсь с пробежки.
Остальные ответы
Antonio Matviichyn Профи (651) 8 лет назад
Все зависит от контекста
Кузьма Прутков Оракул (73807) 8 лет назад
В лихие 90е, это был имидж братвы. Плюс черная кожаная куртка.
Но для приличных пацанов, круто было тока наличие убитого "бумера".
Как в фильме "Жмурки".
Источник: Генетическая память.
Fantom с чемоданом Пандоры Просветленный (26555) 8 лет назад
Смотря насколько он пантово крутит этот брелок)
Источник: Может просто задумался))?
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114114) 8 лет назад
Вот это - здравая машина! А по вопросу, в наше время это ничего необычного не значит. Человек нервничает разве что раз крутит брелок или занял выжидательную позицию... ждёт кого то.
ЁШКИН КОТИК Оракул (57369) 8 лет назад
на машину денег нет . но дверьку и ключики обязательно куплю.