Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что тебе дать, если дать то и нечего?))

Madonna Blues Мастер (2346), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Только твой Мудрец (10060) 8 лет назад
Как это дать нечего?? ) Я всегда найду что взять))
Остальные ответы
C. Т. М. ; ) Глумова. Оракул (50076) 8 лет назад
А разве я от кого нибудь, что та требую? Ничего и не надо.
draik Гуру (4859) 8 лет назад
Еще ленин говорил учится, учится и еще раз учится.. !
(камасутра в помощ)
Rodrigo Оракул (83158) 8 лет назад
мож поговорим тогда а??))))))))))))
Madonna BluesМастер (2346) 8 лет назад
ну мож и поговорим))
Rodrigo Оракул (83158) а че сразу одолжение??)) я просто...