Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У каждого замка своя судьба. . -У этого какая..?

михаил иванов Гуру (4324), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Dobрый ) Гений (62127) 8 лет назад
Шандон Хауз бывшее здание школы Св. Андрея, в Shandon, Данбартоншир. Шотландия.
Построен около 1800, а затем перестроен в 1849 году для сэра Уильяма Джемисона.
В настоящее время принадлежит Минобороны, здание остается неиспользованным и получает лишь минимальное техническое обслуживание, для обеспечения минимальной безопастности, что не предотвращает от взлома, вандализма и краж.



Фотки здесь

Dobрый )Гений (62127) 8 лет назад
http://www.buildingsatrisk.org.uk/ref_no/1553
Остальные ответы
Владимир Голубев Профи (605) 8 лет назад
чем дольше до него добираться туристам - тем более печальная