Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У зуба чувствительность на горячее, что делать?

Анатолий Васильев Мастер (1380), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ДжинаЛоллобриджида Высший разум (103765) 8 лет назад
Зубная паста сенсоден ( супер помогает )
Остальные ответы
Convallaria Гуру (2927) 8 лет назад
Это признаки пульпита. Немедленно к доктору, во избежание челюстного периостита (флюс) . Если нет возможности попасть к врачу в выходные дни, купите в аптеке гель "Камистад". Он показан для снятия болевого синдрома в полости рта. Можно использовать гель "Метрогил Дента".
Галина Высший разум (1820887) 8 лет назад
Экстренно к врачу, это уже периодонтит, когда зуб болит от горячего, он воспален у верхушки корня, иначе потеряте зуб. При пульпите долго не проходящая боль от холодного.
Иван Александрович Профи (726) 8 лет назад
Зуб ранее лечили? возможно остались открытые каналы, сходите на снимок.