
Говоря что удачу надо ловить за хвост) Вот Пугачевым везет на удачу... А моя как-то без хвоста ..За что ее схватить??)

Margo Просветленный (20786), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Даже баба Наташа из Бурановских поймала свою)))
Лучший ответ
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
да я вообще не понимаю, как можно жить без хвоста ! ?

Поймать «за хвост» Удачу
И удержать – «взять в плен» -
Вот славная задача,
Что «по зубам» не всем!

Удача любит лёгкость
И в то же время – труд,
А мы противоборство
Их допускаем тут.

Но как – скажи на милость
Труд лёгким может быть
Когда нам с детства «вбилось» -
Трудиться – значит жить,

Труд «до седьмого пота» -
Гласит чей-то закон,
А отдых – лишь в субботу,
По правилам и он.

Но Мир богаче правил,
Придуманных людьми, -
Любовь и Радость правят
Получше, чем умы.

Удачу посылают
В знак верного пути,
Когда ты начинаешь
Лишь по нему идти,

Когда от предвкушенья
Процесса самого
Приходит вдохновенье
И сил полным-полно!

Когда ещё не знаешь –
Какой ждёт результат,
И с головой ныряешь
Почти что наугад…

И пашешь «до упада» ,
Как «на галерке раб» -
Не потому что «надо» ,
А потому что рад

Тому, что созидаешь
Из сердца своего,
Себя освобождаешь
И трудишься легко!

Удача любит лёгкость,
Тот самый детский драйв,
С которым очень просто
Творить и созидать,

Где каждый миг – открытье
Непознанных миров,
Не мог где не любить ты
Процесс своих трудов!

Вот так – в средоточеньи
И тела, и души
Отдать свои уменья
Для Дела поспеши!

Удача это любит –
И «глазом не моргнёшь» , -
Как искреннего Друга
Ты в ней приобретёшь!
Источник: ♫ ♪ ♫ ☆ ☆ весёлого настроения ! ☆ ☆ ♫ ♪ ♫
Байкер из склепаИскусственный Интеллект (160866) 8 лет назад
ни фига ты херачишь стихами.
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) я то ни при чём , стихи не мои ! :-)
Остальные ответы
Эля Михайлова Мастер (1846) 8 лет назад
Схвати спереди, там тоже есть за что ухватиться)))
Bee Thorn Просветленный (32075) 8 лет назад
Это каким еще Пугачевым повезло? Казненному разбойнику Емельке или свихнувшейся педофилке Алле? Благодари, Бога, что уберег тебя от подобных удач!
Катя Донцова Знаток (251) 8 лет назад
за подкову хватай.
MargoПросветленный (20786) 8 лет назад
А она лошадь?? А я глупая думала птица жар)))
Провинциалка Мудрец (18689) 8 лет назад
если человек невезуч по жизни, то за что не хватай, все равно удерет... просто веру надо в сердце держать, что все будет хорошо...
MargoПросветленный (20786) 8 лет назад
Спаси вас Бог за добрые слова)))
Провинциалка Мудрец (18689) И вас тоже!!!
Арагами Мыслитель (9402) 8 лет назад
если женщина, удача должна быть мужская,,, значит за член)))
ДжинаЛоллобриджида Высший разум (103765) 8 лет назад
Может подождать пока отрастет этот хвост.... а вырастет хвостяра... вот удача
... Гуру (4714) 8 лет назад
за рога хватайте если вы представляете свою удачу хвостатой ...рогатой и с копытами зы.
MargoПросветленный (20786) 8 лет назад
Ну удача в сказках это птица жар?? вот ни как рогатой ее не представляю... хотя как знать..сказка лож))
)) Высший разум (556569) 8 лет назад
Обычно удача как-то сама.. появляется.. просто так в руки не даётся.. и не ловится..
MargoПросветленный (20786) 8 лет назад
Где появляется?? место знаете)) Может надо ее прикормить как-то...
)) Высший разум (556569) Вот сколько не прикармливала..ну никак..только бросила этим делом заниматься..она откуда-то появилась..с неба спустилась..точно вам говорю..
Sergey Chingalaev Мудрец (12280) 8 лет назад
Не повезло, Марина Юрьевна Пугачева, что "удача" без хвоста, А у меня хвост без удачи !
Ты не одинока!
MargoПросветленный (20786) 8 лет назад
Вот легче стало)) Я не знала что бывают не удачные хвосты...Я знаю что их отрубают)
Sergey Chingalaev Мудрец (12280) Вот еще легче стало ! По самую Шею!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6002613) 8 лет назад
Сотвори себе удачу.
Хоть на миг, да сотвори.
И попробуй жить иначе
Ради жизни и любви.
Подари частицу счастья,
Душу верить научи.
Не терзай судьбу на части,
Ключ от сердца получи.
Береги тепло и ласку,
Солнца теплого лучи.
Словно Золушка из сказки,
Счастье в руки получи.
Источник: из инета.
MargoПросветленный (20786) 8 лет назад
Словно Золушка из сказки,
Счастье в руки получи.- Что такое, Золушка!
- Меня кто-то в тыкве закрыл!!!
Owl Искусственный Интеллект (389450) 8 лет назад
Хороша удача - один полстраны спалил, другая - бабой-Ягой грозит обернуться.. . Вам такая "удача" нужна? На самом деле удачу надо хватать за чуб, поскольку с затылка она - лысая...
MargoПросветленный (20786) 8 лет назад
Ай да удача))) А я дура думала она хвостатая...А она чубатая))
Owl Искусственный Интеллект (389450) "Понеже фортуна скрозь нас бежит блажен кто хватает ее за волосы" (из указа Петра 1 о Полтавской баталии)
Vika Vita Искусственный Интеллект (103460) 8 лет назад
Нет хвоста, тогда должна быть длинной шея, потренируйся на утках
Пенсионер Миллиардер Мудрец (18401) 8 лет назад
Удача хвост распускает только перед смелым.
Источник: В недели семь дней, семь удач.
MargoПросветленный (20786) 8 лет назад
Я такая смелая)) и в избу горящую, и коня на скаку)) Может в космос слетать ?
серж питерский Оракул (87560) 8 лет назад
тут главное чтобы лицом повернулась
Алексей Караиванов Просветленный (36741) 8 лет назад
за интимное место
MargoПросветленный (20786) 8 лет назад
Так такое "счастье" 25 лет уже рядом спит..спит..и спит, как только не хватала...