
Что делать, если муж просит снять с него тапочки и выключить телевизор, а мы в кинотеатре? -))))))

ниЧЁтак@Я Мудрец (12694), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Али Вова Анас Мудрец (11520) 8 лет назад
громко орать : у каго пульт?
Остальные ответы
Разноцветный Фантик Ученик (231) 8 лет назад
накройте его одеялом и смотрите кино
Муха Просветленный (20129) 8 лет назад
покупайте билеты на последний ряд
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 8 лет назад
Главное вовремя остановитесь, а то кому нужно будет это кино))))))
Андрей Фурсов Гуру (4557) 8 лет назад
Под любым предлогом ...покидайте кинотеатр, а он пусть выкручивается, как хочет.. . Поверте, потом будет весело.