
Как узнать сколько в сосисках МЯСА???

Basakoff® Высший разум (100130), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Anna Kiss Мыслитель (8478) 8 лет назад
дай коту- если не ест, нет там мяса
Остальные ответы
жизнь без глянца Мыслитель (7337) 8 лет назад
От общего веса отнимите количество бумаги и прочих неизвестных.
Товарищ Ч Оракул (73467) 8 лет назад
Ну кто же добавляет мясо в туалетную бумагу...
Андрей Фурсов Гуру (4557) 8 лет назад
Попробуй их производить...
orewe4ek orew Профи (623) 8 лет назад
сколько сам себе на фантазируешь, столько и будет)))))))
Юденич Мудрец (15694) 8 лет назад
А чо еще туда и мясо кладут?? ? Афффигеть!
Татьяна Алексеева Искусственный Интеллект (187620) 8 лет назад
моя кошка определяет-если есть мясо!!! она все съедает