Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему хомячки-провокаторы были уверены в безнаказанности за нарушение общественного порядка 6 мая?

Юрий Гагарин Гуру (4919), закрыт 8 лет назад
МОСКВА, 7 июня. Следствие по делу о беспорядках на Болотной площади в ходе "Марша миллионов" 6 мая продолжается, стоит ожидать новых задержаний. Об этом в интервью "Российской газете" заявил глава Следственного комитета (СК) РФ Александр Бастрыкин.

"Не раскрывая тайны следствия, скажу, что расследования продолжаются и задержания будут", — сообщил Бастрыкин.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/06/07/989893.html
Лучший ответ
Маргарита Дёмина Гений (54286) 8 лет назад
Госдеп обещал им полную защиту, да облом случился.
Остальные ответы
Фатум Просветленный (46522) 8 лет назад
Потому что их отмазали те, кто их послал, нашистов этих.
Юрий ГагаринГуру (4919) 8 лет назад
Таки не отмазали.
Фатум Просветленный (46522) Отмазали, человек 7 только арестовали.
Kultur-Multur Мастер (1513) 8 лет назад
ваши все провакаторы скоро ответите более чем строго по законам революции
Источник: списки уже составлены )))
ВолодяОракул (80877) 8 лет назад
таки так,Гена,
мочи комуняк!
Брайн гриффинМыслитель (8139) 8 лет назад
какой революции? кто ее совершать будет? менеджеры с продовцами из Москвы?
не смешите
Володя Оракул (80877) 8 лет назад
таки,
у тебя совсем мозги затурболенило,
задерживают русских пацанов, попавших под
кошерное причастие, а гниды сей момент подстроившие,
административное наказание получают,
таки так, и
ЭТО ФАКТ.
Юрий ГагаринГуру (4919) 8 лет назад
К гнидам подберутся постепенно.
Володя Оракул (80877) таки, НЕ соглашусь,с тобой,- одну мразь раздавишь,двое других заскулят, только,когда перед законом РФ, любой будет отвечать как гражданин РФ, а НЕ как сейчас,сучье власть имущее племя,-отдельно, а у кого пусто в кармане,-отдельно, таки так,и ЭТО ФАКТ.
Игорёк Мудрец (12113) 8 лет назад
Потому что считают своих НОВЫХ хозяев побогаче, а значит хотят позволить себе значительно больше и "шикарнее" - для россиян будет закон, а для них, дружков, Вашингтон сделает всё.. ))))))
Ахахахахахах! ! ))))))
Источник: ПОЗОР!!!
Бабай Просветленный (36399) 8 лет назад
хомячки-провокаторы - путлеровские служки, заброшенные в мирную демонстрацию с целью создать беспорядки.
Бастрыкин - тот же служка кабинета Путина, ЕдРосовец, вор и коррупционер, исполнитель заказов сверху, как и Чайка, как и все остальные из системы.
О следственном комитете помолчим.. . Та ещё контора.
Насквозь прогнившая от коррупции.
Юрий ГагаринГуру (4919) 8 лет назад
Про провокатора Яшина тоже не забудьте.
nick nitup Просветленный (45111) 8 лет назад
Гагарин, власть сама себя защитит, не тужься.. . Или стоишь на довольствии?
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (201984) 8 лет назад
У нас не может быть безнаказанным любой, кто ненавидит воровскую путинскую власть. Даже если они ничего не делает. А вот путинским баранам можно все.
Владимир Щукин Оракул (67483) 8 лет назад
В Рашке строгость законов всегда компенсировалась их не выполнением.
Александр Белинский Мастер (1592) 8 лет назад
Надо немедленно освободить первую Александру Духанину 18-ти лет отроду. Это маразм и негодяйство -на глупых девках строить правопорядок. Ну, понимаешь, взяла она кусок асфальта, бросила на ролике куда-то. Где попадание, где заявление, где пострадавший? Может, она просто мусор убрала. Да это вовсе не важно, никаких девок не должно быть в мероприятиях по расширению свобод советских граждан, чтобы вообще не превращаться в злобное, дремучее и говеное государство.