Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я вернусь, через два столетия. Смотри, не старей без меня. . Каково?. . Прекрасные строки?..

Фунт лиха Гений (54588), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не хочу Просветленный (27503) 8 лет назад
"В белом небе возникнет стремительный след, Будет спуск протекать по спиралям крутым, Я вернусь постаревшим на тысячу лет И таким же, как прежде, почти молодым.. .
Он ушел. Туда, в синеву.. . В небо ввинчены тополя,
По антеннам струится ток, Вслед бежит по орбите Земля,
Словно хочет позвать: "Сынок! "
Возвращается человек. Пыль на нем неземных дорог.
Человек задумчив, как снег. И, как смерть любимой, жесток.
У него не дрожит рука, И спокоен бровей разлет.
Он пришел к ней через века И опять на века уйдет.. .
В белом небе растает стремительный след,
И виски от космической пыли как дым.. .
Это мир постареет на тысячу лет,
Это я остаюсь навсегда молодым... "
ЛюдмилаМудрец (10590) 8 лет назад
Здорово!
Остальные ответы
N.J. Мыслитель (8358) 8 лет назад
Дааа, замечательные слова, можно призадуматься
сергей кондратенко Мудрец (11984) 8 лет назад
И поцеловали в щеку, как хочется вернуться в детство!
Людмила Мудрец (10590) 8 лет назад
Да, красиво. Несколько часов назад Евгений Петросян произнёс.