Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос по Мафии2 есть ли дополнения с другим сюжетом? желательно если интересные, можно названия

ааааааааааа аааааааааааа Мастер (1810), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
главное что бы сюжет новый. Заново не интересно проходить
Дополнен 8 лет назад
спасибо)
Лучший ответ
Даниил Гуру (3863) 8 лет назад
Вроде есть: Jimmy's vendetta и Joe's adventures или ты имеешь ввиду ЕЩЁ какие-то дополнения?
Остальные ответы
Klaus Гуру (4462) 8 лет назад
Пока только два: Jimmy's Vendetta и Joe's Adventures.
Nemirov Мастер (1435) 8 лет назад
rutor.org/torrent/181563/mafia-2-digital-deluxe-hd-edition-v-1.0.0.1u5-8-dlc-best-mods-2010-pc-repack-ot-naitro