Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете стоит ли знакомиться первой?

Венера со льдом Новичок (0), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Никита Семенов Знаток (437) 8 лет назад
Конечно стоит. А то это сделает другая. Будь веимательна, не упусти свой шанс!
Остальные ответы
макс спицин Просветленный (31838) 8 лет назад
конечно стоит. а там видно будет....
Андрей Маклауд Гуру (3629) 8 лет назад
А почему нет? Или корона жмёт? :)))
Seriy Просветленный (32096) 8 лет назад
Нет, годов до 30 нос задирай, а потом уже будет поздно и нафиг никому такая старуха будет не нужна.
АлАя ВиШнЯ Просветленный (38063) 8 лет назад
стоит, а вдруг - это судьба?)))
*Юленька [К]* Оракул (54448) 8 лет назад
уже давно не те времена, когда девушки стояли в сторонке, а парни подходили первыми)
Макс Просветленный (33204) 8 лет назад
Если сильно понравился то стоит!