
Хочу взять в ротик, но стесняюсь сказать ему об этом.... как бы правильно намекнуть? ))

~ Стеснительная ~ Знаток (356), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ПЛОХИХ ДЕНИС Мудрец (15647) 8 лет назад
Если ты стеснительная - то я Санта Клаус тогда)))) )
Судя по авке - вряд ли ты чего то вообще можешь стесняться - какой уж тут "в ротик" то)))))))
Остальные ответы
//////V\\\\\\ Оракул (76952) 8 лет назад
и у меня не стесняйся
Iraklius Знаток (437) 8 лет назад
просто возьми его и все...
Совершенно Невинный Оракул (71280) 8 лет назад
А ты ему смс отправь. Если он вдруг решит, что это не правильно, можешь сказать, что ошиблась адресатом).
Сергей Стрижак Искусственный Интеллект (104772) 8 лет назад
возьми его ласково губами и он обрадуется твоей заботе.
Римский сенатор Просветленный (39160) 8 лет назад
да ему почитать роман Цветы сливы в золотой вазе, там, где про игру на свирели рассказывается, а потом скажи, что не против тоже помузицировать...
~ КрУчЕ ЧеМ GuCCi ™~ Мудрец (17173) 8 лет назад
Просто расстегни его зиппер... зубками ))
Как маленькая, чессслово!
~*Schatz*~ Оракул (55951) 8 лет назад
возьми свой пальчик в ротик... глядя на него)) если не дурак... поймёт))
md2 Знаток (391) 8 лет назад
Не нужно ничего говорить. Просто начинаете целоваться, обниматься, медленно переходите к интиму, и ты сама действуешь, не нужно ничего говорить..
Алексей Селебратор Просветленный (29486) 8 лет назад
Кто про это говорит? Это делают и все.
Андрей Андреев Ученик (142) 8 лет назад
целуй живот и как бы нечаянно возьми в ротик! и сделай хороший миньет
Zevs Мудрец (10517) 8 лет назад
да хули ты выпендриваешься, соси и радуйся