Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите можно на старый паркет положить паркетную доску?

Яна Погодина Профи (504), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Пашнюк Мудрец (10846) 8 лет назад
Можно, если старый паркет не скрипит и ровное основание http://lsp.at.ua/publ/ukladka_parketnoj_doski/1-1-0-96
Источник: 11 лет укладываю ламинат и паркетную доску
Остальные ответы
Mihail Allenov Просветленный (25732) 8 лет назад
Это будет что то новое в технологии ремонта полов.. . Попробуйте, потом расскажете, как получилось (и если сможете, без мата).)))
Дед Ау Искусственный Интеллект (211419) 8 лет назад
если паркет не скрипит не потрескаля просто отциклюйте его и покройте лаком. А так снимать нужно