Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

День Ангела: подарок Небес или.. время отчета о проделанной "работе" перед ними?:))

~***~ Мастер (1114), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Безоблачного воскресенья всем, друзья мои))
Лучший ответ
Лия Просветленный (24365) 8 лет назад
особый день воздаяний ...надо только пошире распахнуть глаза)
Источник: видеть сердцем
~***~Мастер (1114) 8 лет назад
Лаконично и мудро,милая))
Лия Просветленный (24365) охо хо...спасибо солнышко!
Остальные ответы
Потрошитель Ангелов Мудрец (11917) 8 лет назад
мда... твои пожелания апсалютна беспалезны.... за окном дождь... ливень, пляяяааа!!!! какой нах подарок небес?!?! 7 небеса что, одушевленное что-то?!?! у тя с головой как, временами или постоянно проблемы?!?!
витманк Мыслитель (8113) 8 лет назад
С Днём АнгеЛА! Без отчЁтов и "работ". Замечательный и радостный День!