Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда выйдет студийная версия "Гуф и Триагрутрика - Пусть не пиз*ят"??

ДяДя КлЕщ Знаток (296), закрыт 7 лет назад
Когда выйдет студийная версия "Гуф и Триагрутрика - Пусть не пиз*ят"??
Дополнен 8 лет назад
Ну тогда без Гуфа, только Триагрутрика???
Лучший ответ
FRIEDRICH KRUGER Просветленный (43156) 8 лет назад
Он мёртвый если с того света что-нибудь спустит
Остальные ответы
Игорь Гуру (2635) 8 лет назад
гуф же мертвый, он уже никуда не выйдет
Источник: http://gufumer.narod2.ru/
Revan Просветленный (47029) 8 лет назад
Гуф умер, Триагрутика видимо скоро отправится следом за ним.